Электробус, произведенный на Ликинском автобусном заводе (ЛиАЗ), заметили горожане на дорогах Нижнего Новгорода в начале мая. Необычными для столицы ПФО фотографиями очевидец поделился в социальной сети.
Однако, как сообщили в департаменте транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода, в ближайшее время нижегородцам не стоит надеяться на появление в городе экологичных автобусов.
По словам пресс-секретаря ведомства Сергея Кленова, у столицы Приволжья на закупку электробусов просто нет средств. Одна такая «чудо-машина» может стоить порядка 25 миллионов рублей, а станция подзарядки для нее и того более — около 35 миллионов.
По словам пресс-секретаря ведомства Сергея Кленова, у столицы Приволжья на закупку электробусов просто нет средств. Одна такая «чудо-машина» может стоить порядка 25 миллионов рублей, а станция подзарядки для нее и того более — около 35 миллионов.
Предположительно, что «транспорт будущего» выехал на нижегородские дороги в рамках испытаний ГАЗа. В начале мая сообщалось, что группа ГАЗ к 1 сентября готовит поставку 100 электробусов для Мосгортранса. Столько же автобусов-электромобилей Москва приобретет у КамАза. На очереди, возможно, еще несколько разработок от отечественных производителей — электробусы «Пионер» и «Волгабас».
Электробус, или автобус-электромобиль, — современный экологически чистый вид транспорта, который работает не на дизельном топливе, а с помощью электроэнергии. При этом принципиальное отличие от троллейбусов заключается в необходимости подзарядки. И если троллейбус едет благодаря проводам, то электробус приводит в движение емкая батарея, которая заряжается во время стоянки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий