воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Испытания китайского самолета C919 перешли в активную фазу


Производитель COMAC (входит в состав Китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC) приступил к основной фазе летных и сертификационных испытаний китайского узкофюзеляжного магистрального самолета C919. Это произошло после того, как первый прототип перспективного ВС прибыл в Сиань (провинция Шэньси) из Шанхая. Таким образом, так же как и его российский конкурент МС-21 (в октябре перелетел из Иркутска в Жуковский), китайский самолет сменил заводской аэродром на специализированную летно-испытательную базу (принадлежит AVIC).

Постоянный мониторинг перелета C919 из Шанхая в Сиянь выполнялся командой инженеров с земли

Полет, выполненный на прошлой неделе, стал уже шестым для первого прототипа (имеет обозначение AC101) . По мнению экспертов, это означает выход C919 на нормальный темп испытаний. Напомним, что интервал между первым и вторым полетом оказался затяжным и составил пять месяцев. На подготовку третьего вылета потребовалось пять недель. Последующие три полета были выполнены в течение семи дней.

Ожидается, что второй прототип поднимется в воздух до конца этого года. Сейчас продолжается производство следующих четырех опытных образцов.

Во время недавнего полета C919 набрал скорость 915,4 км/ч и поднялся на высоту 7800 м. Полет на расстояние 1300 км занял 2 ч 24 мин. По заявлению COMAC, все системы работали исправно. Самолет впервые приземлился за пределами шанхайского аэропорта Пудун, где размещены основные производственные мощности COMAC.

В течение семи дней было выполнено три испытательных полета C919

Перевод летных испытаний в Сиянь был вполне ожидаемым шагом. Помимо необходимости использовать находящуюся здесь летно-испытательную базу AVIC производитель просто не мог свободно использовать для тестовых полетов сильно загруженный хаб в Шанхае.