четверг, 5 октября 2017 г.

Санкт-Петербург: «Пассажиравтотранс» обзавёлся современным электробусом и уникальным покрасочным цехом



В Петербурге презентовали самый современный в России цех покраски автобусов. Он будет обслуживать весь городской пассажирский транспорт и позволит как обновлять покрытие, так и перекрашивать машины.

Экскурсию начали с презентации автодуша. Теперь сотрудникам «Пассажиравтотранса» нет необходимости мыть машины вручную. За людей это делает робот, всего за 3 минуты. До конца года такие мойки появятся в парках Колпинского и Фрунзенского районов.

Пока в одном помещении автобусы принимают душ, в соседнем приобретают новые оттенки. Предприятие первым в стране приобрело уникальный покрасочный цех. Проект реализован с нуля за счет собственных средств и обошелся в 82 миллиона рублей.

Он включает две зоны подготовки кузова, комнату для замешивания красок, а также окрасочно-сушильную камеру. Мощностей хватит чтобы обслуживать автобусы всех 6 автопарков предприятия.

ИГОРЬ АЛБИН,вице-губернатор Санкт-Петербурга:«Покраска занимает всего 60 минут, один час. Пропускная способность такого комплекса — 200 единиц техники в год, а потребность города примерно 400. Поэтому, думаю, планы по развитию есть, за счет амортизации надо обеспечить в полном объеме работы по восстановлению внешнего вида подвижного состава на городских улицах».

АНДРЕЙ ЛЫЗИН,генеральный директор «Пассажиравтотранса»:«Качество нашей услуги в первую очередь зависит от того, какой подвижной состав мы подаем. Он должен быть и чистым и санитарно доступным. Полностью отвечать требованиям, которые предъявляются к качеству перевозок».

«Пасажиравтотранс» наращивает мощности для перевозок и планирует увеличить автопарк. Вице-губернатор стал первым пассажиром нового вида транспорта — электробуса. На электроэнергии он может работать до 15 часов. Аккумуляторы заряжаются всего за 5 минут.

РОДИОН КОВАЛЁВ,корреспондент:«Обшивка кузова выполнена из легко заменяемых композитных материалов, которые не подвергаются коррозии. Салон комфортный. По всей длине низкий пол, без лишних ступеней и перепадов. Сиденья вполне мягкие, но главное для пассажиров вот эта вещь — в пути можно легко подзарядиться».

Новые модели родом из Белоруссии. В Минске 20 таких машин с апреля, они уже успели хорошо себя зарекомендовать на городских маршрутах.

ВИТАЛИЙ ШКУРАТОВ,представитель белорусской компании-изготовителя:«Если сравнивать по экономии электроэнергии с нашим аналогичным троллейбусом, сочлененный, с такой же системой управления, экономия составляет 14%.»

Следующие полгода прокатиться на электробусе можно будет по 9-му маршруту «Коломяги-Площадь Мужества». Если машину положительно оценят инженеры и пассажиры, предприятие планирует закупить такие для постоянного использования.